Новая реклама «ночлежки»

«Ночлежка» выпустила новую социальную рекламу о планировках, в которых страшно жить
«Ночлежка» и агентство Kollegi запустили в Петербурге новую социальную рекламу. На плакатах изображены знакомые петербуржцам перспективы из дворов-колодцев, очертания которых напоминают планировки квартир. Их сопровождают тексты: «Планировка, которую не выбирают», «Планировка, из которой хочется вырваться», «Планировка, в которой страшно жить».

Идея рекламы заключается в том, что жизнь на улице — тяжелый период в жизни человека, который попал в беду. Без помощи выбраться из этой ловушки почти невозможно. Постеры рекламной кампании «Планировка» уже появились на улицах Петербурга.

Плакаты разместили на своих площадках рекламные операторы Poster и «Реклама-Центр». Все рекламные места партнёры предоставили «Ночлежке» безвозмездно.

Рекламную кампанию «Планировка бездомного» бесплатно разработало креативное агентство Kollegi.

«Мы рады помочь «Ночлежке» обратить в очередной раз внимание жителей нашего города на столь важную и актуальную проблему как бездомность. Данная кампания, на наш взгляд, получилась очень петербургской и, надеемся, не оставит никого равнодушным», —говорит Вячеслав Набоков, креативный директор агентства Kollegi.

«Мы часто слышим о бездомных: “Сам виноват”, “Это его выбор”, “Нашли кому помогать”. К сожалению, в обществе до сих пор очень сильны стереотипы о том, что «бездомность» — не беда конкретного человека, а его свойство. Мы по своему опыту знаем: люди хотят вырваться из страшной жизни на улице, но сделать это самостоятельно практически невозможно. Поэтому так важно, чтобы в стране появлялось больше проектов помощи бездомным людям: государственных, благотворительных, религиозных», — говорит Григорий Свердлин, председатель благотворительной организации «Ночлежка».

Your email will not be published. Name and Email fields are required